пятница, 27 июня 2014 г.

Мужской альбом "Спорт".

     Привет всем. Как и обещала, сегодня покажу свой новый альбом. Очень рада, что закончила работу над мужским альбомом. Дался он мне очень тяжело. Забрал у меня не одну спокойную ночь. Закончила я его вчера в 4 утра, но оно того стоит. Делала его для любимого  мужа, очень хотелось угодить. Выбрала его любимую тему - спорт. Для этого подобрала бумагу Графика 45.  Это коллекция безумно красивая, но работать с бумагой действительно очень сложно.
      Альбом состоит из 6 разворотов с переплетом, вмещает около 40 фото формата 10*15 см и 9*13 см. Имеется конверт и пару тегов. Закрывается альбом на ремень.
     Итак, представляю мой вариант мужского альбом.






Тут сделала конверт для памятных вещиц. Там уже лежит билет концерта группы U2, который хранит муж на память. Он фанат этой группы





Этот циферблат из реальных советских часов. Купила его на блошином рынке, когда гостила в моем родном Киеве.






И не большой фотоколлаж с деталями








5 комментариев:

  1. Шикарный альбом!!
    P.S.уберите подтверждение кодом в комментариях-очень неудобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Покопалась в натройках и я думаю, что уже будет без кода.

      Удалить
  2. Очень классный альбом. С графикой работать не просто, Вы умница:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, альбом потрясающий! Я тоже припасла такой набор бумаги для альбома мужу, спорт - его хобби.

    ОтветитьУдалить